Возврат купленного у нас товара, осуществляется следующим способом:
1. Купленный товар в магазинах или с доставкой по Санкт-Петербургу или Лен. Области:
Товары надлежащего качества:
а) Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара надлежащего качества проводится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат возможен в течении 7 (семи) дней (при покупке дистанционным способом), 14 (четырнадцати) дней при покупке в фирменных магазинах, при условии сохранения товарного вида, упаковки, этикеток, отсутствуют следы монтажа и прочие особенности. Любой возвращаемый товар отправляется на экспертизу. Срок экспертизы может составлять до 21(двадцати одного) дней. Согласно "Закона о защите прав потребителей".
Обмен и возврат купленного товара производится по предварительному звонку по телефону 8(812)986-30-66 доб. номер 2, по адресу: 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д.27, офис 315, с понедельника по четверг с 15 часов до 19 часов.
Товары ненадлежащего качества (заводской брак):
б) Если вами обнаружен брак в течении 7-ми дней с момента получения заказа:
- Если товар приобретался с доставкой по Санкт-Петербургу: Вам необходимо привести бракованный товар в наш Сервисный Центр по адресу: 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д.27, офис 315, с понедельника по четверг с 15 часов до 19 часов.
- Если товар приобретался с доставкой по Лен. Области и другие регионы, Вам необходимо доставить товар в ближайший пункт самовывоза той курьерской службы которая вам его привезла закза. Либо отправить его нам Почтой России. Санкт-Петербург, Курская д.27 оф. 315. Сохранив заводскую упаковку, а также учесть все особенности перевозки транспортыми компанииями, упаковать товар так чтобы небыло доступа. Приложить опись и заявление в свободной форме с указаением несправности. Отправить на e-mail почтовую квитанцию, опись и копию заявления.
в) Если брак обнаружен по истечениии 7-ми дней и в течении гарантийного срока, и в вашем регионе есть сервисный центр, Вам необходимо обратится в ближайший Сервисный центр производителя или представителя (далее по тексту СЦ) для устранения недостатка.
2. При приобретении товаров через стационарные магазины: Вами был обнаружен брак в течении 14 дней, с момента покупки: вам необходимо незамедлительно обратится в СЦ, (если вы хотите вернуть деньги за товар, согласно "Закона о защите прав потребителей") вам необходимо получить заключение от СЦ о том, что товар вышел из строя по вине производителя, затем обратиться в магазин где приобретался товар для возврата денежных сумм.
Вышедший из строя товар вы можете направить непосредственно производителю, представителю производителя, или обратится в любой Сервисный центр соответствующего производителя.
3. Условия возврата денег:
Уплаченные средства за товар возращаются тем же способом, что и был произведен платеж, если есть техническая возможность. Если техническая возможность отсутствует, то денежные средства перечисляются на счет указанный в заявлении.
4. Оплата стоимости доставки товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя (в оба конца), и удерживается с суммы возвращаемой за товар.
5. Оплата доставки из регионов до сервисного центра, осуществляется за счет потребителя. Потребитель вправе потребовать, возмещения затрат, на транспортировку товаров ненадлежащего качества, до сервисного центра и обратно. Возврат товаров из регионов, осуществляется той же транспортной компанией, что и был доставлен до клиента.
Особые условия на гарантийные обязательства при покупке продукции Hobot
Официальный гарантийный срок установлен в 12 месяцев с даты продажи.
Официальный гарантий срок на аккумуляторные батарии 6 месяцев с даты продажи.
Дополнительное бесплатное сервисное обслуживание составляет 12 месяцев на всю продукцию Hobot, купленную в нашем магазине. (Под бесплатным сервисным обслуживанием понимаются любые виды работ, в том числе ремонт и тех. обслуживание, стоимость запчастей в данном случае не учитывается и оплачивается заказчиком).
Ремонт и сервисное обслуживание товаров под брендами: Даджет, Hobot, осуществляет ООО "Наджет" расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курская д. 27 пом. 315. Режим работы: с 15 до 19 часов. Перед приездом заранее позвоните нам.