Как нарисовать корабль, летучий голландец, 3d ручкой

 

Как нарисовать 3d ручкой "Корабль Летучий Голландец"

Как нарисовать 3d ручкой "Корабль Летучий Голландец"

КУпить 3d РучкуОбщий вид корабля, нарисованного 3D ручкой.
 Общий вид корабля, нарисованного 3D ручкой.

  Для того, чтобы нарисовать корабль 3D ручкой нам понадобятся следующие предметы и  материалы:

 

 - 3D ручка;
- черный и красный пластик;
- трафарет основных частей корабля;
И, главное, желание и терпение.

 

Этап 1.
По трафарету № 1 рисуем основу – центральную часть нашего корабля.

 

 

 

 

 

Фото не отображается? Вы купили 3d ручку у нас? Тогда вступайте в нашу группу и получите бесплатно трафареты для коробля бесплатно:

 

 

 

http://vk.com/club66768570

 

  Отправьте копию чека с покупкой 3d ручки и пластика (набор, либо катушка) администратору  группы и получите отрисованные трафареты "Летучего голандца".

 

 

 

Этап 2.
По трафаретам №2 - №13 рисуем следующие части корабля, которые мы вставим в прорисованные углубления основания корабля. Готовые изделия необходимо складывать по нумерации, чтобы в дальнейшем у нас получилась ровная основа.
 

 

 Трафарет №2Трафарет №2

 

 Трафарет №3Трафарет №3

 

 Трафарет №4Трафарет №4

 

 Трафарет №5Трафарет №5Трафарет №6

 

Трафарет №6

 

 Трафарет №7

 

Трафарет №7

 

 Трафарет №8Трафарет №8

 

 Трафарет №9

 

Трафарет №9

 

 Трафарет №10

 

Трафарет №10

 

 Трафарет №11

 

 Трафарет №12

 

Трафарет №12

 

 Трафарет №13

 

Трафарет №13

 

   

 

Этап 3.
Вставляем нарисованные поперечные детали в центральную основу корабля, соблюдая нумерацию по трафарету. Затем, чтобы фигура была более устойчивой и ровной, по верху прорисовываем по центру, так называемый, «пол» корабля.

 

 

 

 

 

 Этап 4.
Обрисовываем по контуру так, чтобы у нас получилось целостное судно корабля. Делать это вы можете как сплошными линиями, так и создавая какой – либо узор, тогда ваше изделие будет иметь более декоративный вид.

 

 

 

Этап 5.
Попутно с предыдущими действиями, прорисовываем оверстия для пушек. Их количество Вы выбираете сами и зависит оно от Вашей личной фантазии и задуманного конечного результата.

 

 

 

 

 

 Этап 6.
Далее создаем «пол» корабля. Для удобства Вы можете провести лини по периметру, получив квадратики и зарисовать их либо сплошными, либо сеткообразными линиями.
 
 

 

Вот что у нас получается после проделанных вышеописанных этапов.
 

 

 Этап 7.
Создаем декоративную заднюю часть корабля, которая в данном случае будет состоять из двух, так называемых, «балкончиков». Производим данные действия по трафарету № 21. 
 

 Этап 8.
Полученные части крепим к кораблю при помощи нашей «чудо - ручки». Зная, что 3D  ручка рисует не только по трафарету, но и в воздухе, мы дорисовываем ограждение как показано  на фото.
 

 

 В итоге получаем следующее:

  Этап 9.

По периметру корабля рисуем бортик. Он может быть нарисован как сплошными линиями, так и в виде какого – либо узора.
 
 
Этап 10.
Теперь украшаем борта корабля, как показано на фотографии либо своим способом.
 
 

Этап 11.

Рисуем «нос» корабля – растр. Сначала проводим линии, необходимой нам длинны, соединяя их на конце. Затем зарисовываем, удобным типом, линиями.  
 

 

Этап 12.
Рисуем паруса по трафарету № 29. Маленьких паруса делаем три штуки, средних – два, большой – один.

 Этап 13.

Рисуем реи, на которых будут крепиться паруса. Рей должно быть три и прорисовываем их на равноудаленном расстоянии друг от друга. Крепятся они на палубе корабля.
 


Этап 14.
По трафарету № 31 рисуем штурвал. Нарисованный штурвал украшаем декоративными линиями.    
 

 Этап 15. 

Крепим, при помощи 3D ручки, поочередно паруса на реи. При желании можем дорисовать маленький парус, который будет находиться между растром и первой реей. Крепится этот парус нарисованными тросами.
Также устанавливаем штурвал на корабле, соединяя его с палубой 3D ручкой.
Вот, что мы получаем:
 
Этап 16.
В завершение своей работы, Вы можете дорисовывать дополнительные элементы, а так же украшать свой корабль. Тем самым Ваше изделии приобретет оттенок индивидуальности и оригинальности.